среда, 15 августа 2012 г.

SOS !!!



Не исследование, но срочная  необходимость знать, как можно больше мнений по деликатному вопросу:

"Что значит для Вас пустой человек - девушка? мужчина? По каким критериям судят о пустоте? С чем это связано? Может ли один и тот же человек быть пустым для одного и уникальным для другого?" 

Это, конечно, философия чистой воды. Но очень нужно услышать ваше мнение, чтобы сравнить, проанализировать и свести концы с концами… Потому что сейчас кое-что ну никак не сходится…

6 комментариев:

  1. Я не знаю, что ты решила,
    Я не знаю, кто там с тобой.
    Ангел небо ниткой зашил
    Синей и голубой.


    Я не помню вкуса потерь,
    Я не в силах противиться злу
    Каждый раз, выходя за дверь,
    Я иду к твоему теплу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я ждала, когда придешь.
      И верила, когда ты врал.
      Твоя любовь - лишь отражение
      Фальшивых и кривых зеркал.

      Я в зазеркалье заглянула.
      Мне не по нраву этот мир.
      Я календаль перевернула...
      Не знаю я, прощу ли, тигр.


      Удалить
  2. не бывает пустых, бывают тупые

    ОтветитьУдалить
  3. Это кто сказал - сам тупой и чёрствый значит... он не прав... не верь ни единому слову! посмотри вокруг, опомнись
    " Что имеем - не храним, потерявши - плачем..."
    Не надо так...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто хочу понять. Ведь каждый разное вкладывает в это понятие.

      Удалить