суббота, 22 сентября 2012 г.

Молодость зелена


Самому настойчивому 
школьному поклоннику 
в ту пору
посвящалось...))
Сквозит корявостью 
детских рифм
и наивностью мышления.
Но имело место быть.

**********
Ты сказал: «Я люблю!» -
А в глазах такая нежность, -
«Будь моею прошу,
Будь моею бесконечность,

По тебе с ума схожу
Целый год и половину…
И лишь сейчас тебе скажу,
Пришел с утра к тебе с повинной.

Я не могу больше молчать,
Ведь внутри там очень больно,
Опять меня не замечать?!
Слышишь, прекрати, довольно!

Неужели ты не видишь
Мои чувства, моей ласки?!
Не говори мне, что не веришь,
Не говори, что это сказки!

Я сердцем знаю, что любовь!
Как жаль, что ты ее не чувствуешь!
В моем сердце такая боль…
А ты даже не посочувствуешь!

Я люблю! Ты моя половинка!
Ты моя! Ты моя, кареглазка!
На щеке у тебя слезинка…
Отчего? Неужели от ласки?

Любимая, не плачь! И так невмоготу,
Ведь я причина этих твоих слез.
Но ты пойми: молчать я больше не могу!
К чему молчать? Ответь на мой вопрос.

Ты так красива! Ты свободна!
И я парнишка ничего.
Ну, так в чем же, Юля, дело?
Или любишь ты кого?»

Глаза я молча опустила,
Ну что ему могла сказать?!
«Люби, приятно, очень мило,
Но лучше, все же подождать?»

А в голове такая каша!
О сердце лучше промолчать…
Любовь-то есть! Но чья? Иль наша?
 Нет, не могу, пока сказать.

Я опечатала уста
 – В ответ тебе лишь тишина…
Начну все с нового листа…
Каникулы. И я одна…

Наступит скоро новый год…
Я подожду. Куда бежать?!
Придешь – спасибо. Нет – ну что ж!
Все сам погубишь – это факт.

Люблю другого? Может быть.
А любит он? Теперь загадка…
Пока не в силах я забыть:
Его улыбку и повадки…

Но подожди чуть, мальчик милый.
И будь все время просто возле,
И станешь вдруг необходимым
Ты мне, как человеку воздух!

Настанет время – ты дождешься.
Буду счастлива и я…
Если ты меня добьешься,
Будем вместе навсегда…



Комментариев нет:

Отправить комментарий