пятница, 12 апреля 2013 г.

До тех пор, пока мы вместе..


*****

You turned your face to me, and I tucked your hair behind your ears,
Said, nothing can go wrong,
So long as we are together, so long as we are, so long,
So long as we are together, so long as we are, so long.


Ты повернулась ко мне,  я убрал твои волосы за уши
и сказал: "Ничего плохо не случится
Пока вместе, так долго, пока мы вметсе, 
До тех пор..."

*****
Kiss these lips please, stop words forming,
Just say you’ll stay, until the morning,
And if you go, just give me warning,
 Just say you’ll stay, til the morning...

.....

2 комментария:

  1. Я пришел к мудрецу и спросил у него:
    «Что такое любовь?».
    Он сказал: «Ничего».
    Но, я знаю, написано множество книг.
    «Вечность"- пишут одни, а другие — что «миг».
    То опалит огнем, то расплавит как снег,
    Что такое любовь? — «Это всё человек!»
    И тогда я взглянул ему прямо в лицо:
    «Как тебя мне понять? Ничего или всё?»
    Он сказал, улыбнувшись: «Ты сам дал ответ!» —
    «Ничего или всё! Середины здесь нет!
    О.Хайям

    ОтветитьУдалить
  2. Хоччется глаз горящих, глядя на него, ответный его огонек и наше отражение в детских глазах.

    Любовь - это в том числе жизнь и огонь.

    ОтветитьУдалить