четверг, 18 апреля 2013 г.

У каждой женщины, наверно, есть такой..



Он ведь действительно был не такой как все,
Как бы банально сейчас это не прозвучало.
Рядом с Ним - всё равно, что по встречной нестись полосе,
Но я бы, закрыв на былое глаза, ещё раз прожила всё сначала...

Он был воплощением самых смелых фантазий,
Хотя о таком я раньше даже и не мечтала.
Я трогать Его боялась, я очень боялась сглазить,
Хотя мне, по сути, всё это не принадлежало...

Он правда чудесный был. Он знал меня, Он меня чувствовал!
Он видел меня насквозь, с изнанки меня понимал.
Он был вторым мной, Он изредка даже напутствовал,
Но чаще всего - Он медленно, вкрадчиво, тихо-тихо меня убивал...

А я умирала от нежности, от переполняющей нежности!
Дышала каждой самой короткой, но самой счастливой встречей,
Хотела себе чужое... Я, впрочем, всегда была грешницей,
Наверно, поэтому время меня так халатно лечит...

А Он говорил мне всегда, что я очень красивая!
А я никогда красивой саму себя не считала...
А я была нервная, вздорная и плаксивая,
А счастливой была и радостной - когда Его обнимала.

Да, Он действительно был не такой как все.
И сердце давно уж так бешено не стучало.
А он крепко-накрепко там, в глубине засел,
А я бы, закрыв на былое глаза, ещё раз прожила всё сначала...



 

4 комментария:

  1. талантливая ты моя! супер! надо книгу,Юля! обязательно надо! так романтично и здорово могут писать только те люди,которые прочувствовали это все на себе!спасибо за прекрасное Творение!

    ОтветитьУдалить
  2. Правильно говорят талантливый человек талантлив во всем!! Желаю тебе искренне благополучия во всех твоих талантах!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, конечно. Но не заслуженно, это не мое творение. Ярлык же есть и шрифт отличается от моих собственных стихотворений

    Просто, когда наткнулась на это, очень удивилась, почему же это написала не я, ведь один-в-один могла бы..

    Впрочем, как и любая другая. У каждой женщины в душе, думаю, есть такой, который был или, если повезло, остался, рядом..

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая ты наша, умненькая!!! Счастья тебе и всего самого наилучшего,Юлечка!!!

    ОтветитьУдалить