суббота, 27 апреля 2013 г.

Конец первой любви


Пусть рифмы по типу "люблю-куплю", но имеет место быть. Вот такая я была по характеру- гордая, "я"-калка на развалах первой любви ---цать лет тому назад. Кажется, не очень что-то и изменилось...





**********
Я хочу, чтобы меня ценили.
И были благодарны, что я рядом.
Я не позволю обрубить мне крылья,
И ни за что не отравлюсь я ядом!

Назло судьбе, тебе и всем невзгодам
Я буду сильной, не сломаюсь, не умру,
Светить, как солнце, буду в непогоду,
Незыблемой останусь на ветру.

Я буду сильной и счастливой стану.
Добьюсь того, чтобы меня любили.
Да, я добьюсь! Я против всех восстану,
Как в старину, когда рабов убили.

Но всем назло – наперекор судьбе,
А главное назло тебе, любимый,
Я буду счастлива, известна и тебе
Захочется вернуть, но все убила…

Я не вернусь и не прощу! Я буду гордой!
Найду себе другую половинку,
Пусть никогда не полюблю, но я – уперта!
Он – завтраки в постель и трет мне спинку.

 Мы будем душа в душу рядом жить.
И «сердце в сердце»… Так ты говорил?
 Он будет до забвения любить,
 А я терпеть покуда хватит сил…

А если честно, то внутри МЕНЯ не будет,
Мне без тебя – вся жизнь, как будто мел…
Но я клянусь, что сердце позабудет,
И помни, что ты сам так захотел…


2 комментария:

  1. Классс... на одном дыхании!!
    Тебе надо книги писать....

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибочки! Ты, как всегда самая первая ))

    Очень приятно!! Но до книг я не думаю, что дорасту

    ОтветитьУдалить