воскресенье, 28 апреля 2013 г.

Мысли прозаичные (часть первая)


**********
Уши глушит… Тело ноет…
Я сыта уже любовью!!!
Я хочу! Хочу быть с тобой!!!
       Все везде промозгло. Нет нигде святого.
Но ты, с твоей любовью…
Это все, что мне нужно.
Прощение – это много для меня,
Но пустяк для тебя.
Но зачем оно нам? А разлука? Лучше вернись…
Подари мне…свое возвращение!
Окружи меня собой!
Возобладай моей жизнью вновь!
Я была глупым ребенком, я и сейчас ребенок.
Но ты же прекрасно знаешь, что лучше я рядом,
Чем в вечных душных и назойливых воспоминаниях!!!
И как мучительны сны со мной в главной роли.
Ты это уже осознал!!!
Меня невозможно забыть -
Ты понял уже это. Признайся!
А я знала это давно…
Все люди – не мы. Все в мире – без даты.
Нам нужен никто. Давай объединимся
В едином порыве с желанием провести жизнь пополам!
Я жду тебя! Жду решений! Жду!
И помни, я тоже тебя ОЧЕНЬ…

P. S. Я тебя не замноготочу!


2 комментария: