вторник, 30 апреля 2013 г.

Мысли прозаичные (часть вторая)


**********
Сосредоточие себя. И мерзкое ожидание…
Как долго? Когда? Когда же, наконец?
Неужели так трудно понять очевидное?
Невероятно! Непостижимо теряю минуты жизни,
Трачу их на отчаяние…
Одиночество? Я бы не сказала…
Просто отсутствие тебя.
Временно ли? Надо ли? А мое ли?
Вот вопрос. Мучаться и страдать.
А какой залог? Ты и Я. Такие разные.
Невозможные.
Это ничего не значит. Ничего не говорит.
Невозможная – я. Ты же … «никакой».
Любящий! Но безынициативный! Отчего?
Кто вбил в тебя твои комплексы?!
Да, ты не рыцарь! Но… ты моя половина!
И раз уж нам суждено было встретиться.
Спасибо Богу!
Бог – судья! Он видит. Как мне хочется. Тебя.
Тебя и только тебя.
 Сегодня Рождественская ночь. Ночь чудес.
Ожидание. Снова мерзкое тягучее ожидание.
Почему же чудеса не для всех?
А как же я?
Я хочу тебя! Рядом с тобой.
Твой приход – разве это много?
Моя просьба, наверно, неимоверно высока?
Непомерна? Невыполнима? Разочарование.
Отчего? Почему? Необратимость.
Твоя стеснительность – тире
Несусветная глупость – непобедима.
Ты теряешься. Теряешь время.
Ты теряешь меня. Теряешь свою жизнь.
Пропускаешь сквозь пальцы.
Закрываешь глаза и уши.
Бросаешь трубку. Прикрываешься работой.
Глупец. ..
Ты добровольно убиваешь себя.
Да, я не подарок. Да, я молода.
Но разве это повод? Опять смешно.
Пусть первый блин был комом…
Но ведь ты любишь! Эй, очнись!
Раз ты взрослый – взвесь все сам!
Еще раз. Поразмысли на досуге…
Тебя никто не спасет. И не надо.
Не отнимай времени у меня. У нас.
Мне хочется ласки. Пора уже
Вкусить, познать нашу любовь.
Терпеть, но обожать! Навечно! Вдвоем!
Мука? Отнюдь! Взаимонаслаждение.
Приди, я умоляю!
Ведь я люблю тебя…

Комментариев нет:

Отправить комментарий