пятница, 5 апреля 2013 г.

Девичьи страдания )

Еще одно стихотворение .. а-ля подростковые страдания.
Решила печатать все, поэтому  они - то "свежие", то совсем детские ))
Но все равно мои...


**********
Я не понимаю, что у  нас за дружба…
Где твоя любовь? И где ты сам?
Может, ты считаешь, что нам нужно
Так встречаться. Может быть, ты сам
Умираешь в ожиданьи встречи…
Нет! Ты парень… И в отличие от дам,
О тоске не может быть и речи.
Как будто Аполлон или Адам,
Ты приходишь, горделиво взглядом
Спрашиваешь: «как ты? как дела?»
Ты не знаешь (да и знать тебе не надо),
Сколько слез, прождав, я пролила…

Ты приходишь, словно заявляешь:
На смотри, пришел. Я - царь. Я – Бог.
Так свою натуру представляешь,
Переступая важно за порог…

Ты приходишь и садишься в кресло.
Все как обычно! Надоело мне…
Это все неинтересно! Пресно!
Как в нелепом идиотском сне…



Да, мне скучно. Все одно и тоже!
Ты, твоя улыбка и движенья,
Поцелуй, объятья, запах кожи,
радостные муки – наслажденье…

Я люблю. Но все же мне противно,
Что между нами все уже неясно.
Быть может оттого, что я невинна?
Быть может…
Что ж, тогда любовь напрасна.

Я чувствую, что между нами нет
Какой-то яви, честности, возможно…
Все - ложь. Все – фальшь. Доверия здесь нет.
Какие чувства? Это невозможно!

Ты на меня вину всю возложил.
Ну что ж, как хочешь,
пусть я виновата…
Ты не ходил, любил, ты так дружил…
Зачем же полюбила я когда-то?!

Но помирились мы… Зачем тогда опять
Ты вспоминаешь, что давно забыто?
Люблю тебя, а ты – меня. Но вспять
Не повернуть. Любовь. Она убита?

Не верю, милый!
Любишь, любишь ты.
Прочту, увижу, уловлю! Надежда?
Ты любишь, верю, знаю, хочешь ты
Вернуть, что было.
Глупо все, мятежно…

Кругом лишь мрак, пустые обещанья.
Сказал: «Приду!» Но где ты?!
Нет тебя!!!
Опять одно и тоже: ожиданья.
Пустые хлопоты. Страданья.
Так любя,
Мы вечно мучаем друг друга. Глупо.
Зачем терзаешь ты, не знаешь сам…
Себя терзаешь: время даришь скупо.
Ты посвящен лишь службе и друзьям.

Ты про меня забыл – мне одиноко.
Гуляю я, флиртую я с другим,
Но слушай, сколько можно!
Сколько?!
Мне надоело. Это глупый фильм.

И жизнь, как заведенная пластинка,
Талдычит мне одно и тоже, что
Я для тебя лишь кукла, лишь картинка,
Наверно так, обидно мне. ЧуднО..

Не любишь? Разлюбил?
Простить не можешь?
Иль может быть, понравилась другая?
Так ты скажи,
а то мне жизнь испортишь!
Будешь молчать? Опять, опять скрывая?

И снова, снова фальшь,
обман, замутки..
Ну что, слабо?
Всю правду рассказать?!
Все, все как на ладони, без накрутки,
Придти  и – как отрезать –
все сказать!

Чем больше времени молчишь,
тем только хуже.
Я извелась, и мучает бессонница.
Гуляю вечером по городу и лужам…
Тоска, она со мной, за мною гонится.

Приди, скажи, хочу, чтоб стало ясно!
Хочу, чтоб было чисто и понятно,
Ведь время мчится, жизнь идет напрасно.
Я в ожиданьи. Годы безвозвратны.
Приди, скажи, мне ждать  уж надоело.
Какая дружба? Это лишь мученье…
Ни дружбы, ни свободы. Разве дело?!
Как наважденье – наше увлеченье…
С тобой мне нужно срочно пообщаться,
В ближайшей встрече все обговорим.
Наверно, нам придется попрощаться,
Наверно, хоть любовью мы горим…
Короче, жду тебя без промедленья.
Не буду демагогию писать.
Ведь суть всего стихотворения
Двумя строками можно описать…

Иль ты меняешься – и  все будет отлично!!!
Или не будет больше общей жизни личной!

2 комментария: