суббота, 27 апреля 2013 г.

Какая версия убедила бы тебя не уходить?

Если ты уйдёшь в этот день немой,
То и солнца свет унеси с собой.
И случайных птиц, что нам пели в час,
Тот, когда любовь закружила нас.
И был день так юн, и так ночь длинна,
И светила нам щедрая луна...


Если ты уйдёшь... Если ты уйдёшь... Если ты уйдёшь...


Но если ты продлишь этот день,
Наши мечты сбудутся, поверь.
Мы полетим на струях дождя,
И песней лесной проводит земля...
Потом уходи – и я пойму,
Тепло ладони лишь сохраню...


Если ты уйдешь... Если ты уйдешь... Если ты уйдешь...

Не оставь меня, мы сотрём вчера,
Мы забудем всё, что забыть пора.
Чтобы дальше жить, нужно всё простить,
Чтоб любовь вернуть, нужно всё забыть.
И сомнений пыль, и упрёков боль...
Мы в забвении обретём покой.


Не оставь меня... Не оставь меня... Не оставь меня...

Но если ты уступишь мольбе
Колдовскую ночь я сотку тебе
Полёт в тишину, в пространство двоих,
В ласковом плену милых глаз твоих.
Потом уходи – и я пойму,
Лишь тепло ладони я сохраню.


Если ты уйдёшь... Если ты уйдёшь... Если ты уйдёшь...


Если ты уйдёшь, ты исполнишь долг,
Но померкнет мир. И померкнет Бог.
Будет пуст закат в небесах пустых,
Как сейчас твой взгляд, что мне даришь ты.
Согласна я быть  тенью за спиной,
Только бы мне  быть рядышком с тобой


Если ты уйдёшь... Если ты уйдёшь... Если ты уйдёшь...


О, не уходи...
 (перевод Сергей Шатров)

Комментариев нет:

Отправить комментарий