среда, 24 апреля 2013 г.

Крах




**********
Наш город ослеп и тих.
Голос осип и устал.
Очередной мой стих –
Только запал пропал…

Вечность уже на ножах.
Сил больше нет моих.
Снова мы терпим крах.
И чувств уже никаких.

И ты от меня устал.
И мне ты - в печёнках нож.
Пора досчитать до ста –
Ушло и уже не вернешь.

Наш город не зря ослеп.
И голос не зря осип.
Спустя миллионы лет
Не сойдет  планета с оси.

Не сойдутся ни север, ни юг.
Не сойдемся ни ты, ни я.
Здесь у нас заколдованный круг.
Мы теперь ни враги, ни друзья.

4 комментария:

  1. Любовь начинается с улыбки, растёт с поцелуем и заканчивается слезой...

    ОтветитьУдалить
  2. После несчастной любви мужчина остается холостяком, женщина – выходит замуж...

    ОтветитьУдалить
  3. Дорогая моя Юлечка! Ты способна наступать на грабли, даже если они заперты в сарае... Прости, конечно...

    ОтветитьУдалить
  4. № 1

    В любви могут быть слезы, но все они стоят истинной ЛЮБВИ!

    № 2

    На практике так чаще случается, но больно зачастую двоим - вопрос в том, кто это прячет, а кто напоказ...

    № 3

    Я просто ИДУ К СВОЕМУ СЧАСТЬЮ по тропинке из граблей ))) Так интереснее!

    ОтветитьУдалить