четверг, 4 апреля 2013 г.

Google Reader


Google Reader в скором времени прекращает свою работу, а именно 1 июня. Google Reader - это "читалка", с помощью которой мы подписываемся друг на друга, и в дальнейшем нам приходят уведомления о появлении новых постов. Говорят, что альтернативой является переход на Google +.
Мне не хочется ни с кем разминуться из-за этих изменений!
Мало ли...Много споров на эту тему.
Поэтому пишу этот пост и призываю переходить на Google + 
И уже там подписываться друг на друга.

У меня в блоге находится новый гаджет GOOGLE+ FOLLOWERS , 
с его помощью вы можете вновь подписаться на мой блог. 

Если мы с вами читаем друг друга и вы уже перешли на Google +,
пишите мне об этом, и мы вновь подпишемся друг на друга,
чтобы не потеряться!


4 комментария:

  1. Да... Надеюсь, что это такая же история, как с закрыт тем контакта. Я на тебя вновь подписалась и на всякий случай в закладки добавила ( а то мало ли что). Не хотелось бы по теряться ....

    ОтветитьУдалить
  2. И я надеюсь! Никого не хочу терять..
    Всех запишу, ко всем сохранюсь.
    Тоже надеюсь, что мы все просто не так поняли...
    Слишком много постов с этой темой - перестраховалась.

    ОтветитьУдалить
  3. Юлия, я на Вас в Google+ подписалась, чтобы не потеряться. Я уже привыкла к Google Reader. Жаль, что его не будет. Видимо, теперь придется осваивать Google+.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Я всех пока в закладки сохранила и добавляю по возможности и времени в Google + Надеюсь, что найдут компромисс и не будут нас лишать удобного гаджета...

    ОтветитьУдалить