пятница, 5 января 2018 г.

Как сладко быть мамой!



Мамочка, смотри как я умею… 
ручки отпускаю и стою. 
Думаешь тебя я не жалею? 
Что ты, больше всех тебя люблю! 


Да, вот эта клёвая машинка, 
где такую прелесть ты нашла? 
Видишь, я твой маленький мужчинка, 
ты меня недавно родила… 



Помнишь мама, прошлою весною, 
я в твоем животике сидел, 
гладила меня своей рукою, 
затихал я сразу и балдел… 



Сердишься, что я не сплю ночами? 
Мама я привык с тобой не спать, 
просто связь такая между нами, 
не неси меня в мою кровать… 



На коленках у тебя не скучно, 
можно мне тихонько полежать? 
Знаю ты возьмешь меня за ручки 
и ладошки будешь целовать. 



Мамочка, а помнишь лето наше? 
Первый раз тебя увидел я, 
слёзы у тебя катились даже, 
я смотрел дыханье затая… 



Мамочка, я помню всё и знаю, 
просто не умею говорить. 
Я тебя и папу обожаю, 
как же хорошо на свете жить. 



Ладно, отнеси меня в кроватку. 
Молочко допил, послушный я… 
Поцелуй мне глазки сладко сладко. 
Здорово, что вы моя семья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий